! «АГРО КУРС» Холдинг - компания федерального уровня, более 10 лет на Российском рынке. Наша компания достигла высоких показателей и продолжает динамично развиваться в сельскохозяйственной сфере. У нас большой опыт работы с сельхозпроизводителями России и стран СНГ.
ООО «АгроКурс» ХОЛДИНГ открывает набор на постоянную, интересную работу сотрудников на должность - менеджера по продажам.
Что ты будешь делать:
- работать с базой постоянных VIP – клиентов;
- оформлять сопроводительные документы;
-продавать GPS/ГЛОНАСС технологии для тракторов;
Что ты получишь:
- работу в международной компании;
- функциональный LOFT – офис;
- уникальную систему оплаты труда ( 7 видов доходов);
- поездки на международные выставки и конференции;
- высшее профессиональное образование в сфере переговоров и продаж.
Условия оплаты труда:
- оформление по трудовому договору в соответствии с ТК РФ;
- испытательный срок 3 месяца, по результатам работы, испытательный срок может быть сокращен;
- оклад +% от продаж +%выполнение месячного плана+%выполнение годового плана + премии + бонусы.
В среднем заработная плата составляет от 30 000 рублей и выше.
График работы: пн. – пт., с 08:00 до 17:00. Сб. – Вс. выходной .Перерыв на обед с 12:00 до 13:00 и два «кофе тайма».
Мы верим в возможности человека и помогаем раскрыть их даже тем, у кого нет опыта! Приходи, будет круто!
Остались вопросы? Звоните!
Компания открывает вакансию на работу в удаленном доступе менеджера по развитию персонала в онлайн - магазин. Работа ведется только в сети интернет. Вакансия подойдет как основная работа и как совмещение с учебой.
Требование: позитивные женщины от 21 года, наличие планшета с бесперебойным выходом в интернет, средний уровень владения ПК, доброжелательность, стремление обучаться, умение работать в команде, внимательность.
Условия работы: свободный режим работы от 3 часов в день, своевременная зарплата, трудоустройство согласно ТК РФ, профессиональный и карьерный рост, бесплатное обучение в режиме онлайн в процессе работы. Предложение актуально по России.
Заявки пpинимаются на электpoнную пoчту.
Требования:
уверенный пользователь ПК , опыт работы требуется ,но можно и без опыта , внимательность, пунктуальность, работоспособность, приветствуется опыт работы в страховых компаниях. Активная жизенная позиция .
Обязанности:
работа с клиентами, прием документов, подписание соглашений, работа в корпоративной базе. Соблюдение регламента офиса . Ведение клиентской базы
Условия:
Гарантированное обучение за счет компание , поездки возможность загран поездки . Заработная плата от 25000 руб. Обарудованное рабочее место . Удобный график работы , возможность совмещение .
Секретарь
Требования:
- Стрессоустойчивость,
- Исполнительность,
- Внимательность
Обязанности:
-Знание ПК
-Знание делопроизводства, документооборота,
-Работа с входящей и исходящей документацией,
-Пиветсвуется знание бухгалтера
Условия:
-Работа в офисе 5/2 с 8.00 до 17.00 .
-Оформление по ТК РФ, отпуск, больничный.
-Есть премии от компание и от руковдителя
- Трудоустройство официальное
- Работа вахтой или на постоянной основе
- Теплый, светлый склад
- Бесплатное общежитие
- График 5/2 по 11-12 часов (с 8 до 21, с 15 00 до 3 00, с 21 00 до 8 00)
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Заработная плата выплачивается без задержек 2 р в месяц
Обязанности
Комплектация товара на складе мебели